• Галина Уханова

С 15 октября 2015 года в Вологодском государственном университете (ВоГУ) начнется 2-х месячный курс


Инициатором курса является Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ). Такой курс сейчас уже проходит в ведущих вузах России при поддержке Минобразования. Организаторы курса в Вологде – ВоГУ, ИТ-кластер Вологодской области, общественная организация «Созидание». Курс имеет целью формирование у студентов компетенций в области управления в интернет-сфере, понимания ключевых параметров, влияющих на развитие компании в данной области, механизмов продвижения компаний и их услуг, а также формирования конкурентоспособного продукта для потребителя. По результатам защиты курса будет выдаваться удостоверение государственного образца о повышении квалификации и сертификат от ФРИИ.

За 2 месяца занятий заинтересованные в развитии навыков предпринимательства студенты старших курсов бакалавриата и магистратуры профильных факультетов ВоГУ узнают основы технологического предпринимательства в интернет, получат навыки создания и презентации технологических проектов. Зачисление на курс осуществляется по результатам предварительного отбора и собеседования. Во время прохождения курса слушатели смогут посетить Вологодский бизнес-инкубатор, познакомиться с имеющейся инфраструктурой для создания стартапов, пообщаться с успешными интернет-предпринимателями и экспертами ИТ-сообщества.

«Мы надеемся, что из студенческих проектов смогут вырасти полноценные бизнесы, которые вольются в число участников ИТ-кластера Вологодской области «Изумрудная долина». В дальнейшем, при наличии спроса, такие курсы планируется проводить на регулярной основе на базе Межотраслевого регионального центра повышения квалификации ВоГУ» — рассказал Павел Горбунов, один из организаторов проведения курса «Интернет-предпринимательство» в Вологде.

#ВоГУ #обучение #фрии #стартап

Просмотров: 0

© 2015 - 2020 ВРОО «Центр популяризации научно-технического творчества в молодежной среде «Созидание».

serebro[1].png
Лицензия Созидание 1.png
Баннер Точка отсчета 2019.png
Согласованный логотип.jpg